+7 (926) 368-36-37
Москва, Внуково, ул. Рассказовская д.22а
ПН-СБ 9.00-19.00
www.maru-vnukovo.ru Правила посещения клиники

НОВОСТИ

15.10.2019
15.10.2019

ВНИМАНИЕ !

16,17 и 18 октября 2019г
Врач Киндеева М. А. 

приёма вести не будет. 

с 10.00 до 14.00 ежедневно проводятся операции по предваритедльной записи,

Планируйте посещение ветеринарной клники MARU-VNUKOVO

Спасибо.

Понедельник - Суббота

с 9:00 до 19:00 

 

Ежедневно в клинике проводятся операции

с 10.00 до 14.00

Правила посещения клиники

 

 

 

 

                        ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ                                               КЛИНИКИ.

 

1 Прием пациентов ветеринарной клиники, осуществляется на основе данных правил, ветеринарного законодательства РФ, закона об оказании платных ветеринарных услуг.

 

2 Все ветеринарные услуги платные. Цена на услуги указана в прейскуранте.

 

 

3 Все пациенты клиники принимаются в порядке общей очереди. При необходимости принятия больного животного, с патологией угрожающей жизни, прием остальных животных может быть приостановлен на требуемое время.

 

4 В клинике не обслуживаются животные, пришедшие с несовершеннолетними хозяевами без сопровождения взрослых.

 

5 Все животные, находящиеся в клинике, не должны контактировать между собой, собаки должны находится на поводках и в намордниках, мелкие собаки, кошки, грызуны – в специальных переносках.

 

6 Фиксация животного входит в обязанности владельца. Если животное агрессивное, и не дает произвести осмотр, врач вправе отказать владельцу в осмотре такого животного или предложить осмотр под седацией. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от своего же животного.

 

7 Персонал клиники вправе отказать в приеме пациенту с животным не привитым от бешенства, а также в случае, если животное подобрано и агрессивно.

8 Проходить в помещения клиники далее коридора и регистратуры, владелец животного может только в сопровождении персонала клиники.

 

9 При обращении в клинику владельца с животным, находящимся в тяжелом состоянии, персонал клиники, обязан предупредить клиента о тяжести состояния, рассказать о всех возможных прогнозах и исходах болезни, о чем берется соответствующая расписка с владельца.

 

10 При первичном обращении пациента в клинику, проводится первичный прием, который включает в себя осмотр, консультацию и назначение лечения животного. Врач информирует владельца о всех дополнительных манипуляциях и исследованиях, необходимых для диагностики заболевания и лечения животного, которые оплачиваются дополнительно, в соответствии с действующим прейскурантом клиники.

 

11 Повторный прием производится при назначении лечащего врача, для повторного осмотра животного, после проведенного лечения. При обострении заболевания через продолжительное время (более 1 месяца), а также при возникновении другой проблемы у животного, прием считается первичным. При обращении в клинику с другим животным, принадлежащим тому же владельцу, прием также считается первичным.

 

12 Владелец животного обязуется оплатить услуги клиники, а также медикаменты, используемые при лечении в полном объеме, не зависимо от исхода заболевания.

 

13 Владелец больного животного, должен в полном объеме выполнять назначенное лечение. В случае невыполнения назначений, персонал клиники не несет ответственности за результат лечения и исход заболевания.

 

14 Владелец животного должен понимать, что для постановки окончательного диагноза могут потребоваться неоднократные проведения дополнительных исследований и анализов, что повлечет за собой дополнительные затраты со стороны владельца.

 

15 Перед плановыми хирургическими операциями, владелец животного должен подготовить свое животное, в соответствие с рекомендациями, данными персоналом клиники. Владелец животного должен прийти на операцию к назначенному времени.

 

16 Перед поведением общей анестезии и операции, владельцу животногоразъясняются всевозможные риски и осложнения, после чего, владелец подписывает документ, подтверждающий согласие на проведение анестезии и операции.

 

17 Эвтаназия в клинике производится только после подписания согласия владельцем животного. В нашей клинике производится эвтаназия только безнадежно больных животных с ненадлежащем качеством жизни. Персонал клиники вправе отказать в проведении эвтаназии.

 

18 Персонал клиники имеет право отказать в обслуживании пациентов, грубо нарушающих дисциплину общественного порядка, неуважительно относящихся к персоналу клиники, людей в нетрезвом состоянии. Клиника оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин. При необходимости персонал клиники привлекает охрану.

 

19 Фото – и видеосъемка в клинике запрещена.

 

20  Выписка из истории болезни выдается только после письменного заявления владельца животного и готовится в семидневный срок.

 

 

 

 

                                                  С Уважением коллектив ветеринарной клиники.